ЦЕЛЬ • Организация фестиваля на новой площадке, в центре города Минска. Яркая pr-кампания фестиваля и ТМ Хмельнов.
ЗАДАЧИ • Формирование лайнапа фестиваля, букинг артистов, согласование технического и бытового райдера. • Планирование территории фестиваля, разработка, производство и монтаж зон активностей. • Привлечение партнеров фестиваля, наполнение трех фуд-корт зон. • Организация санитарных зон, уборка территории. • Разработка плана застройки и логистики площадки, согласование с подрядчиками и городскими службами. • Техническое оснащение и электрификация: зоны активностей, главная и малая сцены, три фуд-корт зоны. • Обеспечение зон посадки для посетителей фуд-корта на 1500 мест единовременно. • Проведение музыкальной pr-кампании в областных городах и г. Минске. • Разработка фирменного стиля фестиваля, дизайн 3D карты и навигации площадки, брендинг зон активностей в едином стиле.
РЕЗУЛЬТАТЫ • В процессе подготовки фестиваля организованы 64 выступления рок-музыкантов в торговых точках ООО "Евроторг" формата гипермаркет и супермаркет в 6 областных городах, а также в 15 районных центрах. • За месяц до фестиваля организовано мероприятие для представителей прессы и СМИ, а также партнеров фестиваля. Мероприятие прошло ресторане "Brooklyn" в формате паб-квиза. Представители оргкомитета анонсировали окончательный лайн-ап фестиваля, познакомили с продукцией ТМ Хмельнов. • Карта фестиваля включила тематические зоны: "для Него", "для Нее", "для Детей", "Ретро хобби", "Маркет", шатер "Релакс зона", шатер "VIP зона", бекстейдж для участников. • 45 зон активностей. • 3 фуд-корт зоны и 75 представителей стритфуда. • 2 сцены.
ЛАЙНАП Машина времени, Крамбамбуля, Песняры, Крама, Open space, а также топ 5 групп по версии премии "Cover King".