Photo by Jacob
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd
Photo by Kolya
Открытие брендшопа Huawei
КЛИЕНТ
HUAWEI Belarus

ФОРМАТ
Церемония открытия, пресс-тур

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
2 000+

ПЛОЩАДКА, ГОРОД
ТЦ Корона-Сити, Минск

ДАТА
2020 01 11

ЦЕЛЬ
Организация открытия второго фирменного BrandShop Huawei в Беларуси.

ЗАДАЧИ
• Согласование мероприятия с торговым центром и городскими службами.
• Разработка и проведение pr-кампании.
• Разработка сценария мероприятия и креативной концепции развлечений для гостей.
• Работа с трафиком посетителей. Привлечение внимания к событию, в день открытия, со стороны участников дорожного движения вдоль основных путей, ведущих к ТЦ.
О МЕРОПРИЯТИИ
За 2 недели до торжественного открытия была организована рекламная кампания мероприятия через размещение анонса через сеть из 450-и рекламных носителей в лифтах жилых домов с радиусом покрытия 3 километра.

В день открытия мероприятие проходило в двух локациях: на главной сцене у входа в ТЦ "Корона-Сити", в районе размещения фирменного магазина.

Праздничная шоу-программа с участием танцевальных коллективов и музыкальных групп сопровождалась раздачей призов и подарков за участие в интерактивах от ведущего и артистов.

Для гостей были приготовлены сладкие угощения, яркая фотозона, призы и подарки.

Зоны активностей: интерактивная музыкальная "Mash-machine", фотокабинка, видеоспиннер, призовой аттракцион "Хватайка".

Финал мероприятия прошел под энергичное выступление группы "De Cuba".
Made on
Tilda