ЦЕЛЬ • Организация открытия второго фирменного BrandShop Huawei в Беларуси.
ЗАДАЧИ • Согласование мероприятия с торговым центром и городскими службами. • Разработка и проведение pr-кампании. • Разработка сценария мероприятия и креативной концепции развлечений для гостей. • Работа с трафиком посетителей. Привлечение внимания к событию, в день открытия, со стороны участников дорожного движения вдоль основных путей, ведущих к ТЦ.
О МЕРОПРИЯТИИ За 2 недели до торжественного открытия была организована рекламная кампания мероприятия через размещение анонса через сеть из 450-и рекламных носителей в лифтах жилых домов с радиусом покрытия 3 километра.
В день открытия мероприятие проходило в двух локациях: на главной сцене у входа в ТЦ "Корона-Сити", в районе размещения фирменного магазина.
Праздничная шоу-программа с участием танцевальных коллективов и музыкальных групп сопровождалась раздачей призов и подарков за участие в интерактивах от ведущего и артистов.
Для гостей были приготовлены сладкие угощения, яркая фотозона, призы и подарки.
Зоны активностей: интерактивная музыкальная "Mash-machine", фотокабинка, видеоспиннер, призовой аттракцион "Хватайка".
Финал мероприятия прошел под энергичное выступление группы "De Cuba".