Открытие брендшопа Huawei
КЛИЕНТ
Ивановская область, РФ

ФОРМАТ
Выставочный стенд

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
3000+

ПЛОЩАДКА, ГОРОД
Аэропорт, Минск

ДАТА
2016 06 08

ЦЕЛЬ
Организация открытия второго фирменного BrandShop Huawei в Беларуси.

ЗАДАЧИ
• Согласование мероприятия с торговым центром и городскими службами.
• Разработка и проведение pr-кампании.
• Разработка сценария мероприятия и креативной концепции развлечений для гостей.
• Работа с трафиком посетителей. Привлечение внимания к событию, в день открытия, со стороны участников дорожного движения вдоль основных путей, ведущих к ТЦ.
О МЕРОПРИЯТИИ
За 2 недели до торжественного открытия была организована рекламная кампания мероприятия через размещение анонса через сеть из 450-и рекламных носителей в лифтах жилых домов с радиусом покрытия 3 километра.

В день открытия мероприятие проходило в двух локациях: на главной сцене у входа в ТЦ "Корона-Сити", в районе размещения фирменного магазина.

Made on
Tilda